Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2014 » Март » 17 » Отзывы владельца об автомобиле Volkswagen Passat Variant B5
08:35
 

Отзывы владельца об автомобиле Volkswagen Passat Variant B5

Отзывы владельца об автомобиле Volkswagen Passat Variant B5

Posted By po-uhabam On 21st Ноябрь, 2012. Under Автоотзывы volkswagen passat variant b5 отзывы

Представляем вашему вниманию отзывы Volkswagen Passat Variant B5.

Добрый день друзья.Хотел бы с вами поделиться впечатлениями о своем Пасе.2.8,193 л.с,полный привод,мкпп,темно-син.цв.велюр.Владею им 6 месяцев.До него у меня были ваз 21093 2002 г.в. и BMW 523 е39 1996 года акпп.Что сказать,пассат б5 мне вообще не нравился ,купил его только из за полного привода и мощного мотора.После утомительной продажи бзхи(7 месяцев)я преобрел пассата,а добавлять на более дорогую машину не было возможности(.

Динамика на механнике просто обалденная,пока ехал домой после покупки решил посмотреть что он может.200 ехал,страшновато(после бмв он какой-то ватный,плавает по дороге,есть крены в поворотах ,в бмв их не было)но едет поинтересней,правда с низов тупой а после 2500 об.реально пенок под зад.

В салоне как то все скучно,слава богу хоть с климатом достался,а то крутилки печки меня бы убили.Велюровый серый салон после баварской кожи совсем не вдохновляет.Купил черные майки-вроде поприличней.Удивился эл.приводу на вод.сидении.Есть так же люк.Короче интересная комплектация тока кожи жаль нет.Поставил 17 диски и резину 215/50-после R15 машину не узнать стала более информативней,Все отклики руля стали чуствительней,крены почти не заметны.

Поменял колодки по кругу.Заказал по кругу обвесы(на стоковые бампера нижние губы и боковые юбки)пришли еще не ставил,надо покрасить и спойлер.Поменял все фильтра.Залил масло 5 на 40 Ликви Моли.Очень хорошее масло,вроде пока не подделывают.Поменял прокладки клаппанных крышек масло жрала 1л на 1000км,щас гр 200 при интенсивной езде.Расход 13 л 95-го на городу на 92 как-то вяло едет,да расход больше.Почистил инжектор,дросель-пободрей стала.Надо еще ВКГ почистить,а то еле заметная дрожь по кузову есть.

Досталась голова Альпайн,выхватил бонус,но вместе со штатными динамиками ужас.

Заказал карбоновую пленку,вставочки всякие в салоне обклею что бы повеселей было.Вчера поднял машину,итог-4 верхних передних рычага и задние стойки стабилизаторов.Короче решил,что полностью сразу переднюю подвеску поменяю что бы не беспокоила.Запчасти по сравнению с бмв на порядок дешевле,это порадовало.В салоне места немного меньше,но хватает вполне,багажник достаточно вместительный.

Зимой попробывал полный привод,прет как танк,заносы предсказуемы.Но клиренс -ложка дегтя.Но а что я хотел это же не джип.Короче на самом деле хорошая машина,оцинкованная.Меня дурака терпит.Не то что бмв каждый день просит каких нибудь капиталовложений.Кому нужна надежная машинка с одыкватными ценниками на зап.части,вполне приемлимым расходом топлива для почти 3-х литрового движка,тогда это ваша машина.

Через пару месяцев буду продавать,вроде финансовое положение налаживается,хочется что нибудь посалидней и поновее,а если получится то и повыше.Удачи в выборе авто!

Отзыв о Volkswagen Passat B5, 1997 г.в. оставил: Дима из города Рязань

Volkswagen Passat B5, 2004 г.в.

Пригнал машину из Германии, брал у автодилера, он погрузил её на паром в Любек, оттуда она пришла в Питер. Там её забрал.

Критерии поиска были таковы: чтобы продавец погрузил машину на паром, чтобы не были турки, наши бывшие соотечественники. Когда в автосалоне у немчуры спрашивал про аналогичные варианты — они честно писали, вот эта тачка битая там и там, вот эта то-то и то. В итоге остановился на своей машине, у неё пробег был несколько больше и не было АКП. По поводу битости — сказали, что данных нет.

Планка выбора была: 3х летний турбо-дизель пассат до 10000 евро (за минусом НДС)… т.е. они продавали её за 12000 евро. Кстати, в салоне давали гарантию год на все машины (для европейцев), что послужило еще косвенным фактором при выборе салона.

Стоимость машины составляла за вычетом MSWT (НДС) 10000 евро, плюс доставка в р-не 600 евро. Пошлину, плюс справки, услуги таможенных брокеров, аренда квартиры в Питере на 3 дня, заплатил в р-не 125 тыс.руб. Из них сама пошлина около 117тыс.руб. И где-то 2 недели убитового времени в таможне. Много гемора с растаможкой.

Когда пригонял машину в 2007г, пассаты были самые угоняемые, поэтому поставил сигналку сталкер и замок в руль, ну и сигналку в гараж. Каско страховщикам как-то жалко было платить 50 штук в год, что мне насчитали. Также поставил сразу ксенон, поскольку родная оптика не радовала.

Из поломок:

— Сменил колодки где-то через 15 тыщ км, загорелась лампочка на компьютере. Заменил и передние, и задние колодки.

— Сразу развалилась «защита» двигателя. Она там была пластиковая, поставил металлическую — заказал в экзист. Когда отвалилась защита, повредился пыльник шруса — захрустел, пришлось его менять.

— Местные криворукие механики при замене лампочки в фаре повредили проводку к датчику температуры топлива, на компьютере возникла ошибка. Сменил датчик, не помогло — помогли электрики. Аналогичная проблема через год возникла — свернули датчик в бачке омывателя. Показывало, что омывайка вытекла, хотя она там была.

— На 150 тыщ решил поменять ремень ГРМ, помпу, ролики, натяжитель и т.п. С работой и запчастями в экзисте вышло около 15 штук.

— Где-то на 180 тыс. прогорела гофра у катализатора. Замена обошлась: гофра — 800 руб, плюс работа — 2000 руб.

— На 185 тыс. сдох генератор. После разборки выяснилось, что обматка флюсом не была залита. Замена якоря и подшипника обошлась около 8000 руб.

— Сгорели лампочки (стопарь, поворотник).

Вот и все поломки. Ругаемая многорычажная подвеска так и не накрылась, хотя на кочках особо не тормозил. Форсунки, турбина — работали без проблем. Заправлялся преимущественно на Лукойле, временами на НТК. Поставил рацию и антенну — на трассе инфа о работающих машинках, плюс соляру дальнобои сливали на заправках) Где-то на 30% дешевле.

В этом году захотел сменить машину, взять что-то посвежее. Долго выбирал, что взять. Смотрел форды, тойоты, французов — как-то не убедило. Новый фолькс не понравился, да и денег столько не было. В итоге выбор пал на Шкоду. Присмотрел новую Шкоду Откавию 1,8TSI АКП, комплектация ambition + 2 пакет со скидкой 5% от сбера за 800тыс. Но в силу необходимости решения квартирного вопроса пришлось пересесть на тачку до 100 тыс., взял пока ВАЗ 2111.

Отзыв о Volkswagen Passat B5, 2004 г.в. оставил: Миша из города Калуга.

Volkswagen Passat B5, 2004 г.в.

Хотел более-менее солидный автомобиль для себя и семьи. Критерии обычные: стоимость, надежность, комфорт, безопасность, дальнейшее содержание. Очень долго выбирал, читал обзоры и отзывы о разных моделях среднего класса. Выбор пал на немецкие машины, так как пришел к выводу, что все японские и корейские машины так сказать одноразовые, в смысле до первой аварии, металл у них тонкий и толком не восстановить, случись что. Да с запчастями тоже, может японские реже отказывают, но запчасти у нас дороже и заказов ждать долго, на рынке их нету, а на немецкие машины с запчастями у нас гораздо легче. Рассматривал глазастый Мерседес Е класса, БМВ 5-й серии и Пассат Б5.5.

volkswagen passat variant b5 отзывы

Оказалось за ту цену, что можно купить у нас пассат 2003-2004 года, можно было взять Ешку Мерседес или БМВ 5 серии до 1998 года. А чем больше год, тем темнее история и больше реальный пробег. Посчитал неразумным купить чересчур старье. Плюс ко всему не все в них нравилось. Е класс — самое плохое, что мне не нравилось, это садиться в эту машину и выйти из нее. Посадка очень низкая, один раз даже радикулит мой схватил в момент высадки. Салон, приборная панель тоже уже староватая. Пятерка нравилась больше, но по цене такая же история, да и в салоне нет такого простора, как в Пассате. Модели эти после 2000 года были очень дороги.

Заднеприводные седаны в любом случае мягче и комфортнее, так как центр тяжести у них смещен назад, и только в этом плане Пассат им уступает, а так в динамике, в управляемости он не хуже. Так что Пассат Б5.5 по многим условиям (цена, эргономика, комфорт, пробег, год выпуска) был оптимальный вариант. Оцинкованный кузов Пассата и твердый метал, для меня тоже имел большое значение. Итак, я остановился на Пассат Б5.5 2004 или 2005 года. Это последние годы выпуска этой модели и до этого времени немцы доработками довели эту машину до совершенства. Особенно нравились хромированные американцы что снаружи, что внутри.

Итак, купил Я Пассат Б5.5 после долгих раздумий. Выбрал с движком V6 2.8 л, 193 л.с., АКПП, передний привод. У нас зимой снег идет нечасто и то через пару дней дорога уже сухая, так что 4 ведущие здесь излишек. По сравнению с турбированными движками расход на V6 мало чем отличается, аналогично и с налогами 170 или 193 лошадей — разница небольшая. Зато нет головной боли с турбинами и с катушкам зажигания, да и при установке газового оборудовании этот двигатель работает лучше.

Автомобиль мой из Америки, 2004 г.в., был куплен на аукционе в Америке и привезен в мае 2011 года. Комплектация GLX — это высшая степень на Американском рынке, она стоила на 8000 долларов дороже от стандарта (когда они были новые).

Машина была в отличном состоянии, был произведен тщательный осмотр, ремонтировано было только слегка поврежденное заднее левое крыло. Салон вообще меня свежестью обрадовал. Хозяин наверное был нормальный. Много читал плохого об американцах, может люди, покупающие дорогие варианты, более аккуратны? Самое большое преимущество — без пробега по нашим кочкам.

Пробег был 73000миль по спидометру (не верил, конечно, по вин коду нашел аукцион продажи — реальное 113000 миль и повреждение было только то, что мы сами нашли), разумеется перегонщики раскрутили, но это не сильно огорчило, пробег-то был по ровным дорогам Америки.

Итак, двигатель — V6 2.8 л, 30 клапанов, 193 л.с., 5 АКПП типтроник, серый цвет, привод передний, люк, серая кожа, мультируль, передние сиденья с подогревом, электрорегулировки с памятью, климат контроль, ABS, ESP, куча подушек безопасности, поворотные зеркала заднего вида с подогревом, штатная занавеска и магнитола Монсун и. т.д.

Проверили ремни двигателя, они оказались новые. Подвеска передняя пока родная. Мастер, который осматривал, посоветовал не трогать, говорит родные при нормальной езде еще долго пойдут. Я заменил только фильтры, масло, жидкости и уже почти год езжу, одно удовольствие. Я не буду подробно писать о плюсах и минусах машины, об этом много написано, и все это субъективно у всех вкусы разные, просто некоторые замечания. Пассат такой удовлетворит и молодых, любящих погонять и людей среднего возраста. Мой младший сын, которому 24 года, в восторге от этой машины, кому не понравится 193 лошадей под капотом, да и самому иногда хочется порезвиться и чувствовать эту мощь.

Двигатель: двигатель мощный и эластичный, хорош на всех оборотах. При езде в городе стрелка тахометра редко превышает 2000- 2500 оборотов и, кстати, при такой езде расход топлива 11-12 литров. Не удивляйтесь Москвичи, в других городах нет ваших пробок. После 3000 оборотов кресло толкает в спину, как будто в катапульте сидишь, чувствуется мощь. На трассе обгоны даются довольно легко, и это на автомате. Расход топлива, как я уже говорил, город — 11/12 л, трасса при скорости 100-110 км/ч — 9/10 л. Думаю, что вполне нормально для машины 1,5 тонны.

Если пошалить, расход конечно увеличивается. Многие говорят, что в обслуживании этот движок дорог, но забывают, что на этом движке можно всю жизнь проехать и ничего не трогать. Или жалуются, что масло жрет. Синтетическим маслом заправляют новые двигатели, а у всех Б/У машин пробег более 100000км. Заливайте полусинтетику и не будет такого расхода. Один совет по «Чек Енджин». Загорается при резком нажатии на газ, потом мигает и тухнет, иногда сам выключаю. При включенных габаритных огнях отсоедините клемму минус от аккумулятора, с памяти все стирается. Это из-за нашего бензина, этого не происходит, если плавно набирать обороты.

АКПП: коробка автомат, перерасход топлива на 1 литр на 100км стоит того комфорта, когда вам не нужна левая нога и правая рука. На трассе вообще сказка, включаешь круиз контроль и наслаждаешься дорогой. Я читал много жалоб о толчках в коробке во время перехода от P на D или R. Чтобы их не было, подождите — пусть прогреется двигатель, параллельно вместе с ним должна нагреться и гидрожидкость в коробке, и переводите ручку, когда машина на стояночном тормозе, толчков не будет. Не бегите сразу к мастерам.

Подвеска и Управляемость: подвеска ни мягкая, ни жесткая, что-то между ними. Колдобины нужно не пролетать, а спокойно проходить. На трассе дорогу держит отлично, управляется легко и приятно. Как я уже говорил выше, подвеска у моей машины родная после 180000км, это надежно или нет?По-моему, больше чем да…

Нет таких машин, чтобы в них вы не чувствовали изъяны наших дорог. По поводу шаровых, не надо спешить менять на новые, наши умельцы их шприцуя, восстанавливают капроновые шарниры и они становятся не хуже новых. У моего друга Ауди А6 уже несколько лет, ему подвеску сделали и он забыл про них. По сути Пассат Б5.5 от А6 отличается только разностью дизайна кузова и салона.

Интерьер: шумоизоляция нормальная, после пробега в Америке 113000миль никаких звуков в салоне, а за 8000км по нашим дорогам уже какие-то сверчки начали иногда появляться в салоне, надеюсь, что летом как пластик нагреется пройдут, так что не машина виновата, господа.

Качество материалов в салоне на высоком уровне, между прочим для американского рынка качество материалов в салоне еще лучше. Серая кожа выглядит лучше черной, в салоне светло и приятно. Эргономика очень хорошая, все немцами продумано оптимально, привыкаешь быстро. Климат контроль работает отлично, тепло уже через 7-8 минут езды. Электрообогрев спинки зимой вообще балдеж. Размеры салона, как говорится в знаменитом фильме, «малогабаритная квартира», трое взрослых садятся сзади очень комфортно, не упираясь ногами в передние сиденья. Приборная панель очень нравится, читается легко, я даже не поменял мили на к/метры, привык, так даже лучше, миль принимаешь за километр, и всегда есть запас в расчетах перед заправкой.

Единственное, что меня удивляет, так это в автомобиле 2004 года не ставили магнитофон MP-3. Штатная магнитола звучит хорошо, но не было CD чейнджера (перегонщики, наверное, сняли, вот здесь мы прокололись, даже не пришло в голову посмотреть) и приходится часто менять диски.

Надежность: пока ничего плохого сказать не могу. За этот год никаких отказов не было и ничего не делал. Вся электроника работает. Многие жалуются на частые отказы электроники, это от влажного климата, контакты окисляются, машине лучше быть на улице, чем в сыром гараже. Машиной я очень доволен, радует. Только бензин все дорожает, уже стоит литр один Евро, думаю установить газовое оборудование.

Финансы: дорого или нет — все относительно, конечно запчасти не дешевые, а что содержать седаны Мерседес, БМВ, Тойота дешевле? Да, мы все хотели бы ездить на солидных машинах, но чтобы запчасти стоили как на жигулях и расход топлива был как у малолитражки. Но такое не бывает, за комфорт, удовольствие, за относительный престиж нужно будет готовым платить. Ремонт мягкого кресла и табуретки не может быть одинаковым друзья. А чтобы сэкономить один совет — изучать свою машину, читать руководства по техобслуживанию и ремонту, хотя бы для того, чтобы когда придете к мастеру, то знали, что вам предстоит. Тогда не смогут разводить как Лоха.

Все мастера разводят клиентов и это естественно, чем больше объем работ, тем больше денег. Сейчас и докторам нельзя верить, если у разных врачей диагноз совпадает, тогда и можно начинать лечиться, так же и машину к разным мастерам нужно водить, перед тем как начинать что-то. Удивляют некоторые отзывы в форумах, читаешь дефекты и что меняли — смешно становится, и так браво перечисляют, что меняли, а зачастую это показатель не того, что машина ненадежная, а показатель того насколько клиента развели.

Заключение. VW Passat B5.5 — пожалуй, одна из лучших машин своего времени. Сколько лет подряд она признавалась как лучшая семейная машина. Это почти бизнес класс автомобиль за доступные деньги. Концерн Фольксваген стал таким гигантом на двух моделях — Гольф и Пассат. Среди современных, похожих друг на друга машин с корейскими глазами, Пассат 5.5 и сегодня выделяется своим респектабельным видом. Очень мало машин, которых узнаешь и без эмблемы. Одним словом он своих денег стоит.

Всем желаю удачи на дорогах.

Отзыв о Volkswagen Passat B5, 2004 г.в. оставил: Сергей из города Ереван

Volkswagen Passat B5, 2003 г.в.

Приобрел я данный автомобиль в мае 2007 года. До этого был Focus первый 2000 года — американец. Знаю, многие к авто из США относятся негативно, но мне как-то повезло с фокусом. Поэтому Пассат пригнан был тоже оттуда. С ним, считаю, повезло еще больше. Приехал он с родным проверенным пробегом в 70 тыс км, что-то ок 42-43 тыс. миль.

Вообще меня долго отговаривали — мол, очень капризная подвеска, очень дорогая в ремонте. Да и вообще — все детали дорогие. Скажу сразу — на мой взгляд, это чушь. По крайней мере после американского Фокуса, для которого большинство деталей — только из Америки. Но о деталях позже! Сначала об ощущениях!!!

Как я уже написал, до этого был Фокус. И вроде мотор Zetec (если кто помнит) — 130 л.с. Однако когда я сел за руль Пассатика в первый раз — сразу понял: до этого я ездил, но теперь я умею летать!!! Этот автомобиль — самолет! Натуральный! Торпеда! Я вообще сторонник спокойной езды. Люблю универсалы… но когда рвешь со светофора какую-нить субарку — оч приятно! Если надавить на гашетку, то до 3000 оборотов ничего особенного… а потом подключается турбина!!! Ее спокойный, еле слышный свист — завораживает!!! Тело впивается в кресло и… ты идешь на взлет!!! Ездил на многих авто — и оч. редко испытывал подобные ощущения. Среди одноклассников — аналогов точно нет.

У одноклассников вообще мало шансов по сравнению с этой моделью. Это касается всего!

Салон — он просто замечателен. По мне так не уступает AUDI A6 того же года! Однозначно больше А4, С-класса и 3-шки… Хотя эти авто дороже!!! Качество материалов — то же, что и ауди! У меня была относительно недорогая модификация — но вся безопасность (включая 8 подушек, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная систесма, АБС и т.д.), автомат-типтроник, круиз, аудио — blaupunkt, борт комп… вообще не было только люка и кожи! Но я не курю и предпочитаю велюр — потому меня не особо эти минусы волновали;)))

Вообще тут все продумано… как меня радуют все эти мелочи, которые как бы не нужны, но на самом деле так приятны: подсветка земли при открытых дверях (чтоб в лужу не ступить), прикуриватели в багажнике, кармашек для очков… вообще огромное количество всяческих кармашков и отделений… А холодильник в бардачке!!! Многие долгое время ездят на пассате — и о нем не подозревают))) Это сейчас — большинство из этого списка — норма… Но тогда!!! И для авто не класса премиум!!! СУУУПЕР!!

volkswagen passat variant b5 отзывы

Теперь пройдусь по ходовым качествам, это все-таки авто;)

Шумка — просто балдеж! Ездил в новом пассате — там хуже, что меня не слабо удивило!

Дорожный просвет — отличный. Плюс у меня низ — жесткий пластик! Оч практично!!! Сейчас такое решение в А4 allroad.

Комфорт — на высоте! Вообще наездил более 100 тыс! Несколько поездок в Крым, несколько в Мурманскую обл… + Москва-Киев.. (из Питера). На дальние расстояния — идеально! Оч удобные кресла! Короче — машина для езды.

Расход — по городу средний 14, по трассе 8-9 при 140 км/ч… средневзвешенный по БК — 12.

Вообще оч уверенный авто на трассе — при 140 км такое впечатление, что едешь 90… но это иногда может быть опасно — особенно если не оч. опытный водитель.

При обгонах на трассе — обязательно используйте типтроник.

И еще мне оч нравится коробка+двигатель! Подобраны идеально! Оч нравится, что при 140 км/ч — тахометр не доходит до 3000!!!

Единственное неудобство — это необходимость остудить турбину перед выключением мотора! Причем делать нужно это если ты действительно ею пользовался, т.е. ехал быстро. С оборотами более 3000… Но вот именно в эти моменты — я тороплюсь!!! (иначе нах поливать???) и минуты 2 сидеть втыкать — как-то не комельфо (хотя несколько раз ловил себя на мысли, что эти 2 минуты дали мне возможность все еще раз обдумать)… можно, конечно, поставить турботаймер, но мне как-то влом было.

Теперь про обслуживание.

Как уже писал, отъездил более 100 тыс. Получил авто при 70000. Через 40 тыс была возможность перепрыгнуть на С-класс (не понравился) — тогда вообще не о чем писать бы было;)))

В основном — менял расходники. Было три поломки, но о них позже!

К расходникам отношу: масло и фильтры (в том числе салонный) — каждые 10000, колодки (хорошие) — каждые 30000, пыльники — каждую весну — все это копейки. Всегда можно купить оригинал и полуоригинал и неоригинал. Я скупался на Маршале.

Передняя подвеска — тоже считаю расходником! За комфорт надо платить! Меня пугали, что умрет на 100000… на 120 000 начали отмирать 2 рычага. Механик посоветовал подождать, пока умрет вся (потому как если началось — то этим все и закончится) и поменять в сборе. На 130 тыс я купил фирменный лимфердер (все рычаги + наконечники + смазки и ремкомплект). На маршале нашел за 18 рублей! После этого — всем, кто говорит, что у пассата дорогая подвеска — смеюсь в лицо! Машина прошла 70+60 тыс, последние по явно хреновым дорогам и весь (ВЕСЬ) комплект стоил 600 долларов! Это дорого? С тех пор отъездил более 50 тыс — все как новое!!!

Блоки зажигания. Их 4 — по одному на цилиндр. Тоже можно сказать, что расходник. Стабильно работают 50 тыс. Причем потом начинают умирать вместе — если полетел один — через 2 недели гарантированно умрут все! Стоит каждый от 1 до 2 рублей! Я брал оригинал по 1,3… неприятно, конечно, но на фокусе это происходило чаще и стоило дороже!

Кроме расходников были у меня 3 поломки, все по моей вине.

— Первая — полетел шрус. Порвался пыльник, я заметил, но как-то не придал значения! В итоге новый пыльник купил уже в комплекте со шрусом — 2 рубля.

— Вторая — на фокусе грешил ездить с горящей лампочкой бензобака. На пассате так делать не советую — мощи много! В итоге — полетел бензонасос: — 4,5 рубля. С тех пор заправляюсь до полного;)))

— Третья — вырубилась катушка. Я купил комплект, но поменял только ту, что умерла (хотя это был уже второй раз и я точно знал, что остальным осталось немного). 3 других оставил в гараже (ИДИОТ). Как-то еду из области — до дома 40 км… начинает дергать двигатель! Въехал в город — на светофорах глохну — сразу все понял. Добрался до гаража — поменял оставшиеся 3 блока. НО! Пока я ехал — смесь полностью не сгорала… догорала уже в катализаторе… в итоге он выгорел. Оригинальный — оч оч оч дорогой… так что я решил поставить неоригинал, но это не то… выхлоп теперь, наверное, не тот;))) Вот такая вот история.

Резюмируя: VW Passat B5+ — пожалуй, одна из лучших машин своего времени!!! Премиум авто за доступные деньги!!! Я считаю его лучшим представителем этого концерна всех времен! С запчастями проблем не было никогда! В обслуживании неприхотлив — а главное недорог!

Брал я его за 15,5 тым амер рублей! Через 4 года продал за 14! Вот так вот!

И еще — берите универсал! Их не угоняют;)))

Отзыв о Volkswagen Passat B5, 2003 г.в. оставил: Денис из города Санкт-Петербург

Volkswagen Passat B5, 2004 г.в.

Ну и про последнюю машину на обеспечении. Купили ее с знакомой фирмы за такую цену, что нужно было брать по-любому, невзирая на состояние и нужна ли машина вообще:) Вначале расскажу про езду на ней в сравнении с фордом фокусом и ниссаном тиидой, потом про ремонты/эксплуатацию.

Если в двух словах, то комфортна, просторна и динамична.

Сиденье для меня комфортнее, чем в фокусе, и вообще посадка за рулем ищется легче. Ощущение машины тоже совсем другое, т.к. видно длинный капот. В фокусе (и тииде) капота не видно. По эргономике придраться могу только к «длинной» педали сцепления и длинным ходам ручки КПП (по сравнению с фокусом), но это заметно только когда пересаживаешься из машины в машину, иначе привыкаешь и не замечаешь. Места сзади намного больше, чем в форде, но чуть меньше, чем в ниссане.

volkswagen passat variant b5 отзывы

Багажник вне конкуренции. Подвеска мягче, чем в обоих других машинах, несмотря на неродные 16-тые диски вместо родных 15-тых. Климат работает хорошо, в его работу желания вмешиваться нет, только клацаю чуть теплее/холоднее в зависимости от того как хочется. На ходу создает впечатление более «солидного» автомобиля, чем фокус и тем более тиида. Есть мелочи типа: телескопического упора капота, датчика низкого уровня омывайки. Собственно, впечатление совпадает с ценником. Шумоизоляция на уровне обесшумленного фокуса и намного лучше «оригинального» фокуса. По управлению (по рулю) не могу однозначно сравнить с другими машинами. Правильней сказать, что они разные и нет лучше или хуже, но кажется более ватным, что ли.

Двигатель прекрасен. Хорошая тяга с оборотов, когда начинается эффективная работа турбины (~2000) и до 5000. Первое время после покупки нравилось пулять. Сейчас попривык и напулялся.

В общем, машине неявно присвоен статус «для дальней» дороги. Так ее в основном и использую — поездка в Карпаты и в Хмельницкую область. Для города все-таки фокус и тиида удобнее: во-первых, размерами, во-вторых, фокус быстрее прогревается, а тиида с автоматом. Вот, пожалуй, и все впечатления после 10 тыс. км.

Свет хорош. Как и в фокусе. Обзорность лучше — зеркала более «кривые», охватывают больший угол, ну и седан — обзор назад лучше и стекло не заносится грязью в плохую погоду.

Эксплуатация:

Список замен: абсолютно все жидкости и фильтра, ремень ГРМ, помпа, радиатор, термостат, датчик температуры ОЖ, амортизаторы с отбойниками, рулевая тяга, рулевые наконечники, задние тормозные накладки, катушка зажигания. Список внушительный, но по стоимости мне показалось дешево. Например: термостат — 15 долларов, радиатор — 100. Очень много неоригинала, в том числе и качественного. Также нет проблем и с сервисом, что для меня важно более стоимости.

Подвеска пока родная. Ждем-с…:)

Турбина пока живая, но я готов. Т.к. машину до меня 2 года гоняли и в хвост и в гриву, заливали лишь бы горело, а то, что турбину надо охлаждать после отжигов, может даже и не знали. Масло меняли регулярно, но через 15 тыс. Я все-таки больше 10 не езжу на одном масле.

Расход топлива точно посчитал только при поездке в Хмельницкую область и назад. Итого за 800 км пробега (+ сквозняком Житомир и сам Хмельницкий) получилось 7.5л. Поезда в Карпаты кушала где-то 8.5л. Думаю из-за того, что много хорошей дороги до Львова, где шел на круизе 140, ну и горная езда тоже. По городу где-то 9.5, но это у меня город такой — почти всегда часть дороги идет по окружной со скоростью 80км/ч, что дает низкий средний расход.

Расход масла где-то 1л на 10 тыс км.

В итоге, если бы заставили выбирать из всех троих машин одну, то скорее всего это оказался бы пассат. Хотя душа рвалась бы к фокусу, но прагматичный расчет, думаю, взял бы свое.

Отзыв о Volkswagen Passat B5, 2004 г.в. оставил: Роман из города Киев

Volkswagen Passat B5, 1999 г.в.

Свой Passat я приобрел 28 июля 2010 года. Выбирал автомобиль именно немецкого производства, т.к. считаю, что немцы делают не только надежные и комфортные автомобили, но и стильные. Несмотря на то, что живу в «каменных джунглях», автомобили небольшого размера не рассматривал в принципе — непрактично это как-то… ;-)

В автомобилях «во главу угла» ставлю комфорт, функциональность и надежность, и только после этого — скорость, мощность.

Изначально на примете была Audi 100 (4A, C4), но поняв, что бюджет позволяет взять автомобиль чуть новее, я остановил свой выбор именно на Passat B5.

Впервые перегоняя автомобиль с места покупки до дома я почувствовал, что такое длинный автомобиль с мягкой подвеской: словно каравелла он нес меня по волнам кольцевой автодороги, мягко проглатывая все стыки и неровности. Это первое впечатление я вряд ли когда-нибудь забуду.

Затем начался полугодичный период «детального знакомства» с автомобилем. В процессе эксплуатации я стал замечать, что благодаря всей массивности Passat 5 он очень устойчив, даже на высокой скорости при боковом ветре, проще говоря машина даже в повороты входит как «по рельсам». Здесь должное нужно отдать не только ее весу, длине и ширине, но и передней подвеске, которая является многорычажной. Она обеспечивает стабильную мягкость хода на плохой дороге, и в то же время позволяет удерживать автомобиль от крена на скорости. С товарищем, владеющим Huyndai Solaris (2011 г.в.), решили провести небольшие испытания на устойчивость при входе в поворот при одинаковой скорости… Скажу честно — было очень приятно слышать лестные отзывы в адрес своего авто. 12-летняя машина практически «уделала» новый корейский седан.

Именно про подвеску Passat 5 ходит много негативных отзывов. Опровержением в этом рассказе я заниматься не буду, зачем?

Как это есть.

Салон у Passat 5 достаточно просторный. При данных 185/90 чувствую себя превосходно даже в зимней одежде. Передние сидения, помимо наклона спинки и очень приличного хода «вперед/назад», имеют очень полезный «лифт» по высоте — очень удобно. Самое главное — при всем этом задние пассажиры чувствуют себя вполне комфортно, не «прижимаясь» коленками к передним сидениям и не «подпирая» головой потолок.

Приборная панель и торпедо — фирменные немецкие, т.е. информативные, без излишних наворотов и в строгом классическом исполнении (нет слащавых круглых дефлекторов воздуховодов, разноцветных сигнальных лампочек и прочего…), все необходимые функции находятся действительно «под рукой». Подсветка традиционно двухцветная — сине-красная, и красиво и от дороги не отвлекает.

Двигатель у моей модели не навороченный — обыкновенная рядная четверка (8 клапанов). Учитывая, что многие немецкие автомобили очень «любят» масло — расход от замены до замены (8-10 т.км.) всего 200-300 грамм. Все это разумеется при нормальной езде (до 4500-5000 об/мин я двигатель не «раскручиваю» даже при обгоне).

В двигателе не самым приятным моментом выделю расположение ремня ГРМ. Т.к. движка стоит продольно, ремень ГРМ находится около самого водяного радиатора, и для замены (пусть это и делается раз в 80-100 т.км.) приходится разбирать мордочку (бампер, радиатор охлаждения, патрубки).

О топливе могу сказать следующее: на лючке бензобака написано «91-95». Заправлял АИ-92 — в порядке, заправлял АИ-95 — прекрасно. На 95 бензине машина едет слегка динамичнее, и это факт.

Багажное отделение меня очень впечатлило. 475 литров объема багажника, учитывая, что это седан — говорит о многом. Сразу после покупки с товарищем провели эксперимент. Два человека моей комплекции в багажник поместились успешно, крышка закрылась абсолютно свободно — результат приятно удивил. Сейчас там установлен сабвуфер и усилитель, лежит пара массивных ящиков с инструментом — места осталось еще достаточно.

Отопление, вентиляция и кондиционирование сделано на достойном уровне. Несмотря на то, что воздушный дефлектор, находящийся под лобовым стеклом, имеет небольшой размер и находится посередине, раздувает он как «знатный калорифер». Дефлекторы отопления установленные под передними сидениями не дадут замерзнуть даже в самый сильный мороз ножкам тех, кто находится на задних сидениях ;-) Испытания печки при температуре около минус 30 градусов приятно порадовали — стекла были сухие с обоих сторон.

Обогрев заднего стекла работает прекрасно, растапливая даже приличную корочку льда толщиной 3-4мм за несколько минут.

Летом пришло время испытать кондиционер. Простояв около 6 часов на палящем солнце (температура воздуха была около 28 градусов выше нуля) кондиционер сумел «остудить» салон до комфортной температуры за 8 минут. Расход топлива с включенным кондиционером в режиме «трасса» увеличился на 1.3 литра/100 км.

volkswagen passat variant b5 отзывы

Проходимость у этой машины достаточно не плохая. Я не покорял на ней горные вершины, болота и прочее, но при поездках на дачу и летом и зимой я всегда уверен, что доберусь до места. Все это потому, что у машины хороший дорожный просвет. А если вы «обуете» хорошую широкую резину — никакая грязь и снег вас не испугают. На «пузо» Passat посадить можно, но придется постараться.

Безопасность машины по-моему мнению на твердую четверку. Стандартные две подушки безопасности — в рулевом колесе подушка пассажира. Также к активной безопасности я смело отнесу толщину кузовного металла и достаточно впечатляющих размеров капот. Именно тогда, когда вы видите его перед собой — на душе становится спокойнее.

Аудиосистема при покупке была штатная (встроена «голова» Clarion и два коаксиальных динамика в передних дверях). Сняв дверную обшивку я увидел там оригинальные динамики Bose, звук из которых был более чем достойный!

Тем не менее аудиосистему я решил обновить, прикупив себе оригинальную «головную магнитолу» Pioneer (тоже красно-синего цвета) и компонентную систему JBL на передние двери. В багажник был установлен усилитель Fusion и сабвуфер Mystery. Перед установкой я проклеил двери специальной акустической шумоизоляцией для более богатого звука (благо места там много, пространство позволяет). После установки и подключения я почувствовал, что такое качественный звук в немецком авто.

Комплектация моей машины включает МКПП, кондиционер, светлый велюровый салон, все электростеклоподъемники, центральный замок с активатором на все двери, дистанционно складывающиеся электрозеркала с подогревом. Порадовали такие мелочки, как подстаканники и пепельница для задних пассажиров.

Комплектация далеко не самая полная, но и не самая бедная — очень нравится все, кроме велюра. Велюр считается более добротным материалом нежели ткань, но немцы все же делали машину для Германии, а не для России. Учитывая наш климат (снежны зимы, пыльное лето), вечно дождливый Санкт-Петербург (где 9 месяцев в году дождь и грязь) — светлый велюровый салон очень быстро пачкается (от курток, ручной клади да и просто от грязи, которая летит с улицы). Эту проблему я решил чехлами, которые бережно защищают салон от загрязнения.

Заключение.

Passat 5 — это не просто средство передвижения из пункта А в пункт В, это автомобиль с душой, сделанный людьми для людей.

Хонда, Субару, Митсубиси — это автомобили для тех, кто «торопится», а Мерседес, Ауди и Фольксваген — автомобили для тех, кто «уже успел» :-)

Любите свое авто и оно обязательно ответит взаимностью!

Отзыв о Volkswagen Passat B5, 1999 г.в. оставил: Федор из города Санкт-Петербург
ist: http://autoback.ru

Volkswagen Passat b3 — Вторые руки

Описание video материала:
15-й выпуск. "Вторые руки" — это обстоятельный рассказ о самом большом рынке автомобильного мира "Секонд-хенд", об обществах любителей конкретных моделей, которые хотят показать, что их автомобиль, несмотря на возраст все еще чего то стоит. В программе тест драйвы б/у автомобилей, советы желающим купить или продать свою подержанную машину, разбор нестандартных технических решений и их воплощение в конкретных моделях. А также, разбор проблем постановки машин на учет в ГИБДД.

VW Passat Variant 2.0 TDI: Wie schlgt sich Deutschlands Lieblingskombi im Motorvision-Dauertest?

Описание video материала:
Vertreters Liebling unter der Lupe: Der VW Passat Variant 2.0 TDI im Motorvision-Dauertest.

Просмотров: 411 | Добавил: nwitir | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz