Главная » 2014 » Май » 15 » Презентация на тему: "Маркетинг в социальных сетя
|
|
|
Презентация на тему: "Маркетинг в социальных сетя
Слайд 1 Маркетинг в социальных сетях Слайд 2 125284 Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) 258-98-22 Задачи маркетинга в социальных сетях –Широкое анонсирование информации; –Создание резонанса вокруг бренда; –Инициирование активных обсуждений бренда в различных коммьюнити; –Распространение промо-материалов бренда в среде целевой аудитории; –Подавление негатива; –Стимулирование пользователей пользоваться услугами/продукцией бренда Слайд 3 125284 Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) 258-98-22 Основные направления продвижения 1. Публикации в блогах 2. Скрытый маркетинг на форумах и сообществах 3. Продвижение в социальных сетях 4. Распространение вирусного контента 5. Продвижение в Твиттере 6. Создание, ведение и продвижение корпоративных блогов 7. Мониторинг и аналитика Слайд 4 125284 Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) 258-98-22 www.investmedia.ru Преимущества перед традиционным маркетингом –Использование рекомендательного формата; –Большое количество ресурсов; –Интерактивные возможности; –Возможность оперативного подавления негатива. Слайд 5 125284 Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) 258-98-22 www.investmedia.ru Использование рекомендательного формата Люди склонны доверять рекомендациям знакомых, соседей, участников одного с ними сообщества; Слайд 6 125284 Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) 258-98-22 www.investmedia.ru Большое количество ресурсов Слайд 7 125284 Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) 258-98-22 Интерактивные возможности Возможность запуска виртуальных флэш-мобов; Подкрепление текстовых рекомендаций промо- материалами; Реализация механизмов «сарафанного радио». Слайд 8 125284 Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) 258-98-22 Возможность оперативного подавления негатива Возможность оперативно реагировать на «естественные» негативные отзывы; Возможность пресекать направленные информационные атаки. Слайд 9 125284 Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) 258-98-22 www.investmedia.ru Ресурсы агентства –Пул из 350 лояльных авторитетных блогеров –Сеть "прокачанных" агентов на 270 форумах и 340 сообществах –Топовые персонажи на новостных социальных сетях (News2, SMI2, Habrahabr) –База из 400 лояльных администраторов крупнейших групп "Вконтакте" –Пул из 1500 наиболее популярных Твиттер-блогеров. Слайд 10 125284 Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) 258-98-22 www.investmedia.ru Анализ структуры клиентов: размер бизнеса Слайд 11 125284 Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) 258-98-22 www.investmedia.ru Анализ структуры клиентов: распределение по отраслям Слайд 12 125284 Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) 258-98-22 www.investmedia.ru Анализ структуры клиентов: востребованность инструментов Слайд 13 125284 Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) 258-98-22 Анализ структуры клиентов: распределение по регионам Слайд 14 125284 Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) 258-98-22 Наши клиенты
|
|
|
Просмотров: 487 |
Добавил: nwitir
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Календарь« Май 2014 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|