Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Январь » 2 » Сок xango. независимые отзывы
09:18
 

Сок xango. независимые отзывы

Сок XANGO. Независимые отзывы

В октябре 2009 года на рынки России, Украины и Казахстана пришла американская сетевая компания XANGO (официальный сайт фирмы можно найти в Интернете по адресу http://www.xango.ru). Ее представители сразу же заговорили об уникальной продукции для здоровья (сок мангустина или сок XanGO), аналогов которой по эффективности и качеству нет в мире; о справедливом и грамотно рассчитанном маркетинг плане, который позволяет зарабатывать быстро и много; о системе обучения, призванной сделать из новых дистрибьюторов успешных млм лидеров и об огромных темпах роста, благодаря которым компании удалось за 10 лет завоевать рынки 35 стран и выйти на товарооборот более 2-х миллиардов долларов.

Правда в данном случае врядли стоит верить дистрибьюторам, ведь они напрямую заинтересованы в новых клиентах и продажах продукции, поэтому имеют привычку сильно преувеличивать реальные данные. Но в таком случае возникает вопрос – а кому ж тогда верить? И где найти независимые отзывы о XanGo? Учитывая, что я не являюсь представителем данной млм компании и не продаю ее продукцию, то в данном отзыве я постараюсь провести ее подробный независимый анализ и определить:
  • Насколько качественным и эффективным товаром для здоровья является сок Xango? Обман ли это, или все-таки уникальный целебный напиток?
  • Есть ли на отечественном рынке лучшие решения для здоровья?
  • Можно ли заработать в данной компании и насколько качественный млм бизнес она предлагает жителям Украины и России?

Начнем по порядку.

Компания XANGO

была создана в 2002 году в Америке. В связи с широкой распространенностью в этой стране сокотерапии как способа поддержания здоровья (за последние 10 лет в США появилось несколько млм фирм, изготавливающих и продающих соки из полезных тропических фруктов, например, TNI и Monavie), руководство млм проекта приняло решение распространять методом прямых продаж или сетевого маркетинга сок XanGo (сок тропического фрукта мангустина). Учитывая, что через сетевой маркетинг при грамотном подходе можно продать все что угодно, решение было верным. Как результат, на сегодняшний день этот сок ежедневно употребляют около 1,5 миллионов человек во всем мире. Кстати, подробную 10-тилетнюю историю компании можно найти на сайте Википедии.

Данный напиток продается в стеклянных бутылках по 750 миллилитров. Но про цену, качество и клиентские отзывы о соке XANGO мы поговорим в другой статье.

Просмотров: 1133 | Добавил: nwitir | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz