Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Июнь » 24 » Совершенствуй свой продукт, работая с обратной с�
18:44
 

Совершенствуй свой продукт, работая с обратной с�

Давайте поговорим об обратной связи при разработке программного обеспечения, то есть о работе с отзывами пользователей ("фидбэк").

В сегодняшней статье разберемся, зачем вообще необходимо работать с отзывами и как обратная связь может помочь вашему продукту стать лучше.

Всем, кто когда-либо занимался созданием программных продуктов, известно, что наиболее успешный способ собрать первичные требования - это начать с прототипа. Создаем прототип, показываем будущим пользователям, просим высказаться и внимательно записываем. Эту же процедуру можно неоднократно повторять и с уже выпущенным продуктом, все больше приближаясь к идеалу.

Звучит не сложно. Тем не менее, зачастую получить обратную связь оказывается не так просто, особенно если пользователей и типов пользователей много, и их сложно собрать в одно время в одном месте. В двух следующих частях цикла статей об обратной связи затронем вопросы: как организовать сбор отзывов и как вашей команде включить работу с отзывами в процесс разработки продукта.

Почему так важно наладить обратную связь?

Даже если вы совсем не озаботитесь организацией обратной связи, вы все равно получите отзывы! Однако то немногое, что дойдёт до вас , будет исходить от двух групп людей:

Ярые сторонники. Они так увлечены вашим продуктом, что готовы бегать за вами, чтобы сообщить свои идеи и пожелания.

Ярые противники. Этим «все не так» независимо от действительных качеств и пользы продукта.

Если вы ограничитесь отзывами указанных групп, получится, что в дальнейшей работе вы заведомо ориентируетесь на мнение меньшинства, причем довольно своеобразного меньшинства. Вас же должно интересовать большинство. Узнать мнение большинства следует, по крайней мере, по трем причинам:

1. Лояльность пользователей.

Давно известно, если вы хотите понравиться человеку, задавайте ему вопросы, дайте ему поговорить о себе, о том, какой он замечательный и вскоре этот человек будет считать вас лучшим другом. Точно также, если при создании продукта интересовались мнением пользователя и это мнение учли, пользователь будет относиться к продукту по-особенному.

Люди хотят помогать. Поверьте, любой, кто использует ваш продукт, хочет, чтобы он был лучше. Простое упоминание о том, что вы открыты для получения отзывов, пожеланий, советов, может принести вам немало полезной информации.

2. Конкурентоспособность

Если не поговорите с пользователями вы, это сделает ваш конкурент. Угадайте, кто привлечет большую аудиторию, если вы создадите то, что, как вы думаете, хотят пользователи, а ваш конкурент сделает то, что они действительно хотят. Организованная работа с отзывами позволит вашей компании выделиться среди конкурентов:

Обеспечьте вашей компании успех, показав пользователям, что вы к ним прислушиваетесь.

3. Понимание, куда двигаться

Наверняка, сейчас вы гораздо глубже разбираетесь в той предметной области, в тех задачах, которые помогает решить ваш продукт, чем в то время, когда сами были простым пользователем. Тем не менее, мир меняется, и пользователи тоже. Чем больше у вас возможностей получать информацию (отзывы) из первых рук, тем лучше вы будете понимать актуальные проблемы и потребности целевой аудитории вашего продукта, тем быстрее среагируете на изменение потребностей.

Пользователи лучше кого-бы то ни было подскажут вам, что необходимо изменить или добавить в версии 2.0 (причем совершенно бесплатно).

Поводя итоги: Пользователи будут в восторге от вашего продукта, если будут знать, что вы действительно стараетесь вникнуть в их проблемы и облегчить им жизнь.

Просмотров: 332 | Добавил: nwitir | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz