Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Сентябрь » 18 » Volkswagen Passat B6 Variant
21:44
 

Volkswagen Passat B6 Variant

Volkswagen Passat B6 Variant / Фольксваген Пассат Б6 Универсал

Volkswagen Passat B6 Variant (Универсал) впервые был представлен в мае 2005 года на Женевском автосалоне. Это 5-дверный 5-местный универсал D класса. Passat Variant соединяет в себе грациозный стиль Passat и впечатляющую вместительность. Во внешности Passat B6 Variant полностью повторяется стилистика Универсала. Максимальный комфорт, что особенно ценно при длительных поездках, обеспечивают удобные сиденья. В передние сиденья водителя и пассажира встроены поясничные опоры, кроме того, опционально учтена возможность регулировки кресла в 12-ти направлениях. Индивидуальность и практичность, стиль и комфорт, функциональность и роскошь отделки – все это учтено разработчиками при создании интерьера нового поколения Passat. Этот автомобиль разработан для абсолютного комфорта и бескомпромиссной безопасности. Великолепная управляемость обеспечена усилителем рулевого управления с изменяющимся коэффициентом, автомобиль имеет «легкий руль» на высоких скоростях и абсолютную чувствительность.

Поколение автомобиля Passat разработано с учетом современных тенденций. Автомобили Passat экономичны, высокоэкологичны и безопасны. В предложенной линейке, особое внимание притягивает 2-литровый бензиновый силовой агрегат FSI. Двигатель имеет 4 цилиндра и выдает мощность в 110 кВт. При объеме 2.0 литра, расход топлива при смешанном режиме составляет всего 8.4 литра на 100 км. Дизельные модификации двигателей, с мощностью в 77 и 103 кВт, расходуют 5.6 и 6.0 литров на 100 км, соответственно. На российский рынок дизельные "Пассаты" официально не поставлялись.

Volkswagen Passat Variant, 2007 г

Volkswagen Passat Variant куплен в салоне в Нижнем Новгороде "Артан" в апреле 2007. Компектация Hi, плюс немножко добавок. Подогнал всё под себя и поехал. Шести ступенчатая механика Volkswagen Passat Variant чудо, никаких нареканий - как хочешь, так и езжай. Погонять - стартую со второй, тапка в пол, ни каких пробуксовок (нос не задирается, а как будто вся машина приподнялась и поехала), правда моментальный расход топлива в такие моменты 99,99 (наверное, был бы больше, но разрядов не хватает). Все рассказы что полный привод шумит, много ест, не подключается - враньё. Шума столько же, как и в переднеприводном, расход топлива по городу средний 10,5 , по трассе "ставил рекорды" при 140 км 7,2 литра! Стал проверять проходимость Volkswagen Passat Variant. Изначально крутящий момент разнесён 70% вперед, 30% назад. Как только компьютер через ABS и ESP (курсовая устойчивость) решил, что одно колёсико бежит быстрее другого (пробуксовочка), он начинает передавать крутящий момент туда, где он нужен, вплоть до 90% на ОДНО КОЛЕСО (если остальные буксуют). Узнал отличие от старого Sinhro (вязко муфта) в том, что сейчас на WV стоит много дисковая муфта Holdex, и она работает при любой температуре (и + 40 и - 32) Сам убедился. Одно у меня перед зимой закралось опасение, после летней прогулки по дождливому лесу почувствовал всю прелесть заднего привода: ползу по грязи в колее, начинаю чуть вязнуть, по привычке жму на газ (передний привод - вытянет) тут вдруг, как зад прыгнет, как начнёт её мотать из стороны в сторону, чуть задним крылом дерево не задел. Курсовая устойчивость в таких случаях оказывается не помогает. Я задумался, что будет зимой. Народ стал говорить а вот у Ауди с Субару 50/50 и всё, машина предсказуема и устойчива, я задумался.!? Пришла зима, одел я пятую хаппелиту и .... чтобы меня хоть раз мотнуло, чтобы я хоть раз трогаясь со светофора (тапку в пол) шлифовал лед-снег-асфальт – ни разу! Чтобы зад мотало - нет!. ESP пару раз моргнёт и всё.

Юрий, Нижний Новгород

Volkswagen Passat Variant, 2007 г

Volkswagen Passat Variant прошел 2 200, в т.ч. по трассе из Мск. в Челябинск. Приобретен Volkswagen Passat Variant в конце октября 2007 г. в комплектации Хайлайн за 912 тыс. руб. (с 5% скидкой) с небольшим набором допов. Из "+": - хорошие отделочные материалы для автомобиля за эту цену. Качество материалов у сопоставимых в данном ценовом диапазоне Camry, Rav4 (эксплуатируется) значительно ниже; - обогрев лобового стекла (в базе); - качество штатной музыки (300-я) - не меломан, но у Rav4 просто брыньчалки - японцы сильно экономят;), проблем с качеством приема FM не наблюдал; - управляемость и информативность руля; - автомат достаточно расторопен (в режиме S); - удобные отсеки в багажном отделении универсала. Из "-" Volkswagen Passat Variant: - временами оживает сверчок в замке перчаточного ящика, а также повыше с правой стороны (болезнь появилась с начала эксплуатации, неприятно, думал, не Camry); - плохо работает автоматическая настройка радиостанций - малая чувствительность, очень много пропускает; Автомобилем доволен, есть особенность в звучании мотора, которую отмечали ранее, но меня не раздражает, в небольшие морозы пока заводился без проблем. При выборе авто смотрел на японцев, но кроме Lexus (ради интереса, IS) все остальные расстроили качеством материалов. Mondeo хорош, но с учетом цен выставленных в руб. (у VW были в долл. США), универсал 2.3 авт. с подобным набором опций будет дороже; да и не понравились такие детали как: "нашлепка" на центральной панели (пластик, у VW - шпон + Al), хлипкая, тонкая крышка перчаточного ящика.

Игорь, Москва

Volkswagen Passat Variant, 2007 г

До этого ездил на БМВ 520, затем на 530 в 34 кузовах. 150 и 220 л.с. соответственно. Все же пришел к мысли купить новый автомобиль, особенно с учетом промывки мозгов автокредитами. Не суть. Из возможных вариантов выбрал Volkswagen Passat Variant. Основным аргументом при выборе машины для меня является ее ликвидность и долгая жизнь. Ну и легкость ремонта, точнее, доступность запчастей. А значит, кузов должен быть крепким, оцинкованным, хорошо прокрашенным. Volkswagen Passat Variant получил уже через месяц после заказа (повезло, сменился перевозчик, он начал с Финки вывозить все те, что с края стояли, ну и моя попалась). Порадовало, что вместо 6 заявленных подушек, я насчитал 10. Потом выяснил, что и у других ребят такие истории на Гольфах и Джетах. Видимо, немцы на этом не очень экономят. Комплектацию в итоге взял Хайлайн, так как, добивая Комфорт необходимыми опциями, которые, прежде всего, необходимы с точки зрения безопасности (противотуманки, омыватели фар и т.д.), разница получилась в тысячу американок (там какие-то опции уже попадали в комплектацию). Суть за полукожаный салон Volkswagen Passat Variant, литые колеса и хром это не деньги. Хотел еще добить псевдо полным приводом, но в салоне не порекомендовали, сказали, что подключается он совсем редко и перекидывает небольшой крутящий момент, отличается от того, что раньше ставили на Пассаты - этот копия такого же с Гольфов. Я им поверил, тем более что мы у них покупали не первый автомобиль (брали от Поло, до Туарегов с 10 литрами ТД), смысл нас обманывать и разводить. Что-то похожее потом прочитал. Из эргономики. Вообще нет ничего в ней такого, чего бы не было (зрительно, когда читаешь инструкцию, там конечно накрутили, например, с очень умным микроклиматом) в старой 530 БМВ, которая на 10 лет старше. Приятный запах нового салона все же стоит своих денег. Хотя я не сноб.

Виктор, Москва

Просмотров: 363 | Добавил: nwitir | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz